Авторизация
Новости - ЖКХ

«Если вы не прекратите писать свои жалобные депеши грязного характера, то…»

14.07.2022 14:01
ЖКХ

Мы готовы поспорить, что таких выпадов со стороны коммунальщиков вы ещё не видели. Мы точно не видели.

С середины прошлого века стоят в наволокском посёлке Лесное пять двухэтажных домов. Тут под корень отвалился козырёк над подъездом, тут сыплются с крыши вытяжные трубы, тут выпадают из косяков подъездные двери, а из рам – окна. Под квартиры льётся канализация, а стены чётко разделены трещинами. Поначалу может сложиться впечатление, что люди ушли отсюда, как в своё время древние индейцы покинули Теотиуакан, но оно будет обманчиво.
Люди здесь живут. В основном пенсионеры. В основном те, кто привык платить по счётам и не бегать в должниках.
Не удивительно, что людям приелось жить в развалинах, и они задались вопросом: «За что же мы платим?» По 8, по 9, а то и по 10 тысяч в месяц. Куда уходят деньги? И видано ли, чтобы под мирным небом каждый день был шанс погибнуть трагической смертью! И ладно бы только на старых может упасть кусок кирпичной кладки от вытяжной трубы, а ведь могут пострадать и дети. Они тоже здесь живут. Недавно, например, на одну девчонку упала подъездная дверь…
Люди обратились к местному депутату Денису Фомичёву с письмом, в котором, как умели, попросили помощи. Написали, что он «последняя надежда на справедливость» и приложили «список законных требований и одновременно претензий к управляющей компании ООО «Алекс и К».
В списке значились замена входных дверей, замена канализационных стояков и лежаков, установка новых окон в подъездах и там же косметический ремонт. Хотя бы. О большем люди вопрошать не стали.
Денис Фомичёв согласился быть выразителем народных просьб. Депутат есть депутат. Он написал письмо в упомянутую ООО-шку и, словно бы чуя загодя неладное, добавил, что «в случае игнорирования либо бездействия на официальный запрос» будут подключены прокуратура, жилинспекция, депутат Госдумы Сипягин (у которого Денис Александрович выступает помощником) и, возможно, СМИ.
Ожидание ответа затянулось сверх установленных законом сроков. Поэтому Фомичёв уведомил об этом прокуратуру и наволокский Совет депутатов. Что вот так вот.
Но всё плохое, как известно, заканчивается и становится ещё хуже. Депутату пришёл ответ из управляющей компании за подписью директора Елены Чухломиной. Фирменный бланк, исходящий номер, «Уважаемый Денис Александрович!» - полный комплект для официального письма.
Однако с первой и до последней строчки в письме прозвучало нечто, что попросту не перескажешь. И не споёшь. Надо цитировать с сохранением стиля и пунктуации.
«Обращаю Ваше внимание на вашу некомпетентность в законодательстве по поводу работы управляющих компаний», - так звучит первая строчка.
А вторая так: «Вам необходимо ознакомиться с Методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту… (далее длинное название закона – прим. ред.)».
«Вы их обязаны изучить перед тем как разговаривать с населением», - третья строчка.
«Я требую от Вас извинения как в системе интернета так и принародном собрании, которое будет собрано в ближайшее время», - четвёртая.
«Ваше незнание в вопросах вызывает сомнительность в деятельности помощнике депутата Государственной Думы», - пятая.
«Если вы не прекратите писать свои жалобные депеши грязного характера, то Администрация ООО «Алекс и К» сама будет вынуждена обратиться в правоохранительные органы для защиты чести предприятия», - шестая.
«Следующее обращение будет направлено Сипягину В.В.», - всё!
Спросите, где же в письме про двери, окна и подъезды? Ничего такого нет. Ни-че-го. Ноль. А если брать во внимание всю процитированную базарщину, то ценность письма приобретает и вовсе отрицательное значение.
Подобного, признаемся, мы ещё не видели. Перед жителями злосчастных домов, перед людьми, которые оплачивают коммуналку, мы вынуждены испытывать испанский стыд. Это когда ты ничего плохого не сделал, а, глядя на ситуацию со стороны, тебе жгуче стыдно.
Простите, друзья, но пока закончим. Потом ещё вернёмся к теме, но пока хватит.

Автор: Михаил Жаров, Михаил Козырев
Добавьте "168.ru" в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобыпервыми узнавать о главных новостях и важных событиях дня.
Есть новости? Позвоните нам по телефону
5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru


Поделиться новостью:

Фотографии к новости

Комментарии

20.07.2022 15:37 Аверьяновп
Действительно,если хотите сказать оскорбления,то скажите в глаза или на камеру,а не сидя на лавочке.На лавочке мы говорить умеем и под чужим именем.
Ответить
20.07.2022 14:56 Ситников Д
Уважаемые читатели, ниже написаны комментарии от моего имени. Это писал малограмотный бездарь и провокатор, а не ваш покорный слуга. Мной снят скриншот оскорбительных комментариев в адрес Безделкина и его дочери, написано заявление в полицию. Уважаемая редакция, прошу оказать содействие правоохранителям при проведении ими проверки, дабы я, и эта уважаемая семья, могли привлечь лжеца к ответственности. Так же рекомендую удалить эту гадость со страницы, ибо участие в процессе редакции, как я понимаю, не нужно.
Ответить
18.07.2022 13:37 Аверьянова
Конечно мы не хотим зла и пусть У.К.работает чесно.И ярлыков вешать никому не нужно,но обмана терпеть не будем.Отремонтировали нам подъезды,еще до повышения цен руками своих же работников.Грубо говоря 7 ведер краски по 1т ушло,4 валика,4 кисти,3 банки коричневой краски и 1 банка серой на подьезд и ящики поменяли.итого 15тысяч.А нам выставили в 10 раз дороже.Мы хоть и не строители,но знаем как посчитать.А то что с ними разговаривать нужно.То хватит,поговорили и лично и по телефону и письменно обращались.Больше нет времени А по -поводу того,что Алябьева,Румянцев,только обещали перед выборами.Не всегда в их силах и косить они не придут наши плантации и горелые сараи разбирать.Одно хочу сказать,что мы им обязаны благодарностью за свалку,которую убрали и чистый воздух,которым мы дышим.Вы про это уже забыли и депутаты стали плохие.Добрые дела нужно помнить
Ответить
18.07.2022 12:43 Сосед
Как раз Фомичев Денис-депутат этого участка
Ответить
18.07.2022 12:42 Сосед
Как раз Фомичев Денис-депутат этого участка
Ответить
18.07.2022 12:38 Без имени
Жители некоторые тоже не в себе,готовы платить еще год,сами не понимая ничего,что их нагло обманывают,да еще и документы подделывают.Нужно тем кто добивается до конца довести,а те кто не против могут прямо как пенсию получают,то нести в кабинет им т.к они сказали должны.Бедненькие.
Ответить
18.07.2022 12:02 Аверьянова
Дело в том,что мы были рады,что они взяли нас т.к у нас было вообще никак и надеялись,что все наладится с ним.Когда над ними нависла угроза убрать их и мы отстояли опять в надежде.Но тут одна врань.Сделали ремонт подъездов -красная цена материала и работы 25т.Они выставляют158т.Совсем не умеют считать. Жилищная ,то приезжайте надо здесь регистрироваться,то еще что и тянут.А живут одни пенсионеры и должники,которых они не трогают,а пенсионеры платят и не собственников заставили.Молодцы!
Ответить
18.07.2022 12:01 Аверьянова
Дело в том,что мы были рады,что они взяли нас т.к у нас было вообще никак и надеялись,что все наладится с ним.Когда над ними нависла угроза убрать их и мы отстояли опять в надежде.Но тут одна врань.Сделали ремонт подъездов -красная цена материала и работы 25т.Они выставляют158т.Совсем не умеют считать. Жилищная ,то приезжайте надо здесь регистрироваться,то еще что и тянут.А живут одни пенсионеры и должники,которых они не трогают,а пенсионеры платят и не собственников заставили.Молодцы!
Ответить
17.07.2022 23:05 Александр Иванович
Уважаемый Наволок, эту семейку нужно прижучить, ладно ремонт не делают,подписи подделывают, чтоб бедные пенсионеры ему платили за бухло. Молодцы жители ,что решили написать депутату и вызвать 168 ч. Как говорил Глеб Жиглов - вор должен сидеть в тюрьме. Он ворует деньги у бедных людей. Сколько ещё можно терпеть таких людей.
Ответить
17.07.2022 17:13 без аватара
слушай умник наволок - как мы работали у безделкина и расписывались в трех ведомостях а он всегда был в доску пьяный - ты говоришь простить известно ли тебе что он благодаря другу соловьеву имеет звание заслуженного строителя
Ответить
17.07.2022 16:41 Наволок
Тоько не закидывайте сс@ными тряпками. Я за то, что бы на первый раз простить. Долго ни кто не интересовался деятельностью, они и потеряли страх. С кем не бывает. Пусть покажут, как умеют, если захотят.
Ответить
17.07.2022 12:56 Х.
Не часто такое увидишь. Называется: маски сорваны.
Ответить
16.07.2022 14:22 Жизнь прекрасна
В Жилищную инспекцию и точка.
Ответить
16.07.2022 14:20 Ягодкин
Все правду пишут, про эту недобросовестную УК . Многие жалуются. Так сменили бы давно это ведь только захотеть. Или сделали ТСЖ ,не кормили бы дармоедов.
Ответить
16.07.2022 14:07 Петухова Татьяна
Да УК это ужасная, лишь бы денег с народа снять, помню хвастался, что жителей Лесного обманул, точно не помню чего, улыбался. Молодцы 168 ,что затронули такую тему. Может теперь смеяться не будет и посылать на х..й всех. Спасибо депутатам за хорошую работу. Алябьвой Е.Г. отдельно. Вы сильная команда .Так держать. Пусть теперь хоть подумает, как денег срубать с народа.
Ответить
16.07.2022 13:58 Альбина Леонидовна
Помню эту девочку Безделкину (Чухломину) Мама Люба у нее была хорошая,а дочка странная помню, сопливая ходила, не с кем не здоровались, ходила как то странно. С ней и не дружились никто,одна всегда.Вот младшая умненькая ,врач вроде, а смотри как в люди выбилась в директора. Конечно папа постарался. И муж у нее какой-то странный ,(муж и жена одна сатона) Вот мачиха хорошая женщина, вроде библиотекарем работала ,добрая ,умная, помню сказки всегда рассказывала Татьяна вроде. Как она с ними живёт ,удивляюсь. Она помню все бабушке жаловалась на плохую жизнь.
Ответить
16.07.2022 13:53 Мнение
Увы, нет ответа. Если ты тешишь себя уверенностью (а лучше сказать, самообманом), что все упираются в работы по капремонту, то скажи об этом, не таись. При крайней необходимости (а здесь крайняя необходимость, потому что есть угроза жизни и здоровью людей) можно обернуть дело так, что работы можно сделать в рамках текущего ремонта. В законе нет никаких препятствий. Даже крайней необходимости не надо ждать по большому счету. Если нет денег, то скажи. Надо будет понять, куда они делись. Если деньги потрачены "мимо", наш народ-богоносец и это простит. Надо что-то делать, вот в чем соль, милый и таинственный гость (-ья).
Ответить
16.07.2022 13:46 Сосед
Да к Безделкину на поклон или к этой странной особе Чухломиной, правильно Денис ,что не пошел,один пьяный всегда ,другая странная с кем говорить. Давно эту семейку нужно прижать, все Наволоки говорят, молодец Денис.Написал Денис обращение , должны нормально ответить, а не писать фигню , пусть теперь отвечают. Должны они прийти и просить были, чтоб никуда написал,а то он должен был, смешно.Молодец Алябьева Е, к месту выступила , жители всю правду рассказали. Лицензию ходябы на первое время забрали у них.А лучше бы посадили. Пусть бы папа с дочкой посидели или условно хотя бы дали. Чтоб знали ,как над народом измываться.
Ответить
16.07.2022 12:54 Иванович
Молодец Дениска, разворошил осиное гнездо, уважаемый гость, депутат может писать без администрации и правильно сделал, чтоб администрация им сделала, но по моим данным он уведомил администрацию, что писал обращение и ему дала УК такой ответ. Они должны были прийти к нему поговорить, а не он. Молодец Деня, удачи тебе в твоем не лёгком труде, уважаю тебя.
Ответить
16.07.2022 12:30 Мнение
Вызовусь помочь. Прошу прощения за опечатки. Пишу в спешке.
Ответить
16.07.2022 12:06 Мнение
Прошу прощения, нажал отправить, не дописав. Так вот посеял (-ла) сомнения в правоте жильцов (и депутата с журналистами) и сбежал (-ла). Хотелось бы услышать про несоответствия. Вдруг они есть. Тогда я сам вызову помочь.
Ответить
16.07.2022 12:03 Мнение
Да ведь в том-то и дело, что не высказался. Только намекнул, что знаешь о неких несоответствиях и взялся (взялась) упрекать меня в некомпетентности (даже не успев поговорить). Посеял (-ла) любопытство (а кого-то сомнения в
Ответить
16.07.2022 11:49 Гомть
Я высказался. Дальше думай что хочешь. Яж балбес, чего с меня взять.
Ответить
16.07.2022 11:36 Мнение
И самый-самый последний совет. Просто совет, а не наставление. Если ты имеешь отношение к УК, то следует признать свою ответственность (заметь, я не говорю про вину) перед жильцами и начать работу по всем направлениям, которые долгие годы оставались без внимания. Заметь также, что я не говорю, что надо перед кем-то извиняться. Про совесть вообще молчу, сам (сама) решай. Говорю только о правовой ответственности перед теми, кто добросовестно оплачивает услуги ЖКХ. У меня все.
Ответить
16.07.2022 11:14 Мнение
И последний совет. Если ты в самом деле имеешь отношение к УК, то приучай себя к тому, что не всегда тебе будут встречаться наивные старушки, которые всю жизнь проработали на местной ферме или на фабрике. С ними (твоими кормильцами, кстати) ты можешь сколько угодно гнуть из себя всезнайку, но может наступить день (кажется, он уже наступил), когда будет нужно держать беседу с человеком, который знает цену словам. И своим, и словам собеседника. Совершенствуйся. Не равняйся на невежд. Вот такой совет.
Ответить
16.07.2022 10:57 Мнение
Зашел посмотреть, не откликнулся ли милый гость (-ья). Неа. Наверное, штудирует Жилищный кодекс. Если ты читаешь (я уж на ты, мы все-таки не первый день, выходит, знакомы), то дам совет. Начинай с предмета "Этика". Это первый курс университета. Он поможет тебе не горячится и не хлестаться беспочвенными обвинениями, которые наперед обеспечивают тебе поражение в спорах. Далее Римское право. Без него тебе трудно будет понять логическое развитие жилищных отношений в современном праве. А потом уже берись за Жилищный кодекс. Договорились? Удачи!
Ответить
15.07.2022 22:56 Мнение
Гооость! Гооость! Ты спишь? Выходи. Не переживай ты так. Подумаешь, раскусили. Наплюй. Я понимаю, что у тебя такая тактика, затыкать собеседников, обвиняя, что они не знают законы, но наплюй. Просто у меня в самом деле было "отл." по жилищному праву и я сразу вижу брехунов.Ты скажи, чего сказать-то хотел.
Ответить
15.07.2022 21:25 Мнение
Перечитал письмо в статье. Ваша манера беседы точь в точь, как у директора УК. Если вы если пытаетесь подражать, то делаете ей медвежью услугу.
Ответить
15.07.2022 21:07 Мнение
Хотя, может быть, я зря сержусь на вас и вы что-то в самом деле знаете, чего не знают другие (про законы разговор закончен, у вас нет даже отдаленного представления об их содержании). Скажите, что вам известно. Конкретно. Все равно вы не под своим именем, чего стесняться? Скажите. Это важно, если есть резонные аргументы. Сила, как известно, в правде.
Ответить
15.07.2022 20:32 Мнение
Да нет, милый гость (гостья), в том-то и дело, что не детский сад. Вы выпали из-за печки с претензиями, что что-то про УК не досказано. Когда вас попросили обьяснить, в чем дело, вы начали врать, что знаете жилищный кодекс и несуществующие законы о разрешениях, который администрация дает для общения с управляющими компаниями. Вы врете на каждом слове и пытаетесь выставить дураками всех, кто смеет иметь претензии к УК, которая попала в крайне дрянную ситуацию. Это не детский сад, милейший (-ая), а плохая, очень плохая игра. Молчи, за умного сойдешь - это про вас.
Ответить
15.07.2022 20:19 Гость
Детский сад. Спокойной дядя Фёдор.
Ответить
15.07.2022 19:33 Мнение
Ой, а как мне-то жаль, что с балбесом терял время. Жаль, жаль, жаль.
Ответить
15.07.2022 19:27 Гость
Ну, чтож,так и порешим. Не знание законов усугубляет все. А жаль.
Ответить
15.07.2022 19:20 Мнение
Да? Прямо в ЖК? Вот это да! Выражусь словами кота Матроскина: "Шарик, поздравляю! Ты балбес!"
Ответить
15.07.2022 19:13 Гомть
Последний ответ, более не будет. Все прописано в ЖК.
Ответить
15.07.2022 19:06 Мнение
А закон? Не уходите, вы милый собеседник. Насчет ЖК я честно говорю. У меня процесс по его изучению длился пять лет. Плюс знаком с изменениями. Честно-пречестно. Не уходите. Назовите закон. Пожалуйста.
Ответить
15.07.2022 19:01 Гость
Сомневаюсь. Это долгий и познавательный процесс. Комментариев больше не будет.
Ответить
15.07.2022 19:00 Мнение
Но закон про разрешение вы все равно назовите, а то не усну.
Ответить
15.07.2022 18:55 Мнение
Вот только что закончил изучать ЖК. Я готов!
Ответить
15.07.2022 18:54 Гость
Вот изучите жилищный кодекс, тогда поговорим. А пока вы это не сделалете дискуссия бесполезна.
Ответить
15.07.2022 18:47 Мнение
Искал, там нет. Возможно, этот закон только в бумажном виде (или высечен на камне) и хранится только у вас. Поэтому и прошу. Назовите.
Ответить
15.07.2022 18:45 Гость
Интернет великая вещь. Терзайте.
Ответить
15.07.2022 18:39 Мнение
Назовите мне закон про разрешение. Буду по гроб благодарен.
Ответить
15.07.2022 18:34 Гость
Если бы, Вы, читали внимательно, то вы бы поняли, что Жилищный кодекс это то, что я вам советую прочитать в первую очередь. А далее по выбору.
Ответить
15.07.2022 18:30 Мнение
Видно, хорошо завязана УК с администрацией, если городит огород про "разрешение". Вы, гость (гостья) пройдите выше в статью про поддельные подписи. Черканите и там для смеха.
Ответить
15.07.2022 18:26 Мнение
Спасибо за совет. Это в ЖК написано про разрешение властей? У вас кодекс с картинками или в комиксах?
Ответить
15.07.2022 18:21 Гость
Читайте больше. Посоветую для начала жилищный кодекс.
Ответить
15.07.2022 18:20 Мнение
Точно! Такую ахинею про разрешение местных властей может нести только приближенный. "Узнаю брата Колю".
Ответить
15.07.2022 18:17 Гость
Кстати, что бы взять интервью у руководителей данной УК,законно, нужно иметь разрешение местных властей, не иначе.
Ответить
15.07.2022 18:11 Гость
Приезжать, не значить застать, возможно их не было на месте. На сколько мне известно у данной УК очень много объектов которые разбросаны по всему городу.
Ответить
15.07.2022 18:05 Мнение
Кстати, на видео есть, что они приезжали в управляющую. Я бы на их месте не стал бы делать такие реверансы. Того ответа достаточно выше крыши.
Ответить
15.07.2022 18:03 Гость
Об этом было сказано ранее.
Ответить
15.07.2022 18:00 Мнение
А ваше право написать прямо здесь про несоответствия, о которых вы говорить, а не пытаться уличать кого-то, что кто-то чего-то утаил. Я же говорю, что те самые люди.
Ответить
15.07.2022 17:58 Гость
Ну, что ж ваше праворо решать кто я и ломать над этим голову. Но когда я вижу, что идёт несоответствие с законами РФ, законами органа местного самоуправления и жилищного, саио-собой, напрашиваются ещё очень много вопросов...
Ответить
15.07.2022 17:57 Мнение
Спонтанный? Тот, который готовили больше месяца, что даже законные сроки нарушили? Здесь же об этом написано, вы читали вообще?
Ответить
15.07.2022 17:44 Гость
Это спонтанный, глубоко свернутый ответ, который и понять-то мало кто сможет. Он не раскрывает ответа на данный вопрос. Почему так произошло, какие на то причины.
Ответить
15.07.2022 17:43 Мнение
Уверен, что обиженка, которая хочет, чтобы "СМИ довели все до конца" и есть та дама или помощник. Наверное, хотят облить дерьмецом кого-нибудь, чтобы на их фоне засверкать. Я тоже желаю, чтобы СМИ довели до конца. Чтобы эти люди взялись за ремонты.
Ответить
15.07.2022 17:30 Мнение
Как это нет ответа УК? Здесь большая часть статьи это ответ УК. Что еще, взять у УК, анализы крови, мочи и кала?
Ответить
15.07.2022 17:17 Гость
Ни хочу никого осуждать. Но возникает очень много-много вопросов. Если Денис искренне хотел помочь жителям Лесного, от чего он не пришел в УК и не поговорил с директорами данной компании так сказать по душам. Почему он прыгнул через голову администрации, которая и должна была заняться данным вопросом, по заявлению депутата, покрайне мере. Зачем вся эта комедия? Какая цел, всей этой показухи? Все можно было бы порешать полюбовно. На сколько мне известно, что данные руководители, хоть вы их и обсираете, довольно человечны, т.е. могут понять насущие проблемы и принять правильное решение. И последний вопрос: от чего СМИ не довела дело до конца, т.е. не выслушала УК. Ни одного их ответа.
Ответить
15.07.2022 17:15 Гость
Ни хочу никого осуждать. Но возникает очень много-много вопросов. Если Денис искренне хотел помочь жителям Лесного, от чего он не пришел в УК и не поговорил с директорами данной компании так сказать по душам. Почему он прыгнул через голову администрации, которая и должна была заняться данным вопросом, по заявлению депутата, покрайне мере. Зачем вся эта комедия? Какая цел, всей этой показухи? Все можно было бы порешать полюбовно. На сколько мне известно, что данные руководители, хоть вы их и обсираете, довольно человечны, т.е. могут понять насущие проблемы и принять правильное решение. И последний вопрос: от чего СМИ не довела дело до конца, т.е. не выслушала УК. Ни одного их ответа.
Ответить
15.07.2022 16:35 Гость
Не хочу никого защищать, но возникает вопрос: если Денис так сильно сопереживает за жителей Лесного, от чего он просто не приехал в офис УК и не разобрался в причинах происходящего. Прыгнув через голову администрации, которая и должна была разобраться с этим вопросом, потому-что только собственники и администрация может контролировать работу управляшки. Возникает вопрос, для чего вся это комедия...
Ответить
15.07.2022 11:34 Гость
На одном из этих домов мой дедушка крышу крыл. Так его нет уже почти 12 лет и 2 года он болел. Крыша больше ни разу не ремонтировалась. Это какой-то ужас
Ответить
15.07.2022 06:44 Альбина Андреевна
Да Безделкина (Чухломина) действительно не прикаеная ходила, правда Страненькая. Она и разговаривать не умеет и не умела, Папа выташил, в люди вывел. Только от этого, как блаженая была, так и осталась.
Ответить
15.07.2022 00:46 жительница Наволок
Ребят а где эта дочь Безделкина/ Чухломина сейчас живет? Я ее по детству помню)))чудненькая-чудненькой походкой ходила . А вон до чего доросла))) Личностью стала.
Ответить
14.07.2022 22:39 Терешкова
Да!!! Чухломину и папу точно надо в космос, чтоб не возвращались .
Ответить
14.07.2022 22:36 Сосед
зная Безделкиных, кто будет эту семейку защищать. Погрязли во лжи . Папаша обманщик, только себе в карман и дочку приучил. Денис честный добрый парень, рад ,что в депутатах. Исполняет наказы избирателей. Никто про него и про его семью плохого не скажет, трудяги, все своим горбом. Не точно хапуги Безделкины.
Ответить
14.07.2022 21:34 Гагарин
Отправьте чухломину в космос.Сучку.
Ответить
14.07.2022 19:55 гость
учредитель всяческих ооо бобков тоже везде сует своих родных и друзей безделкин наверно подумал а что я рыжий что-ли
Ответить
14.07.2022 19:43 Лесное чудо
Бедные, бедные люди. Отдают бОльшую часть своих (своих заработанных! Своих денег!), живут в скотских условиях, решились в кои-то веки подать голос и на них ведро говна. Не ведро, а бочка. От их же имени обращался депутат, значит это им ткнули, чтобы они не писали депеши. Заглохните и платите. Не представляю, что может быть еще большее унижение. За пределами нравственности. Про юридическую составляющую вообще молчу. Мне просто интересно, почему именно коммунальщики так ведут себя. Другие тоже не ангелы, но рамки соблюдают. Не станут же в магазине брать деньги и не давать товар. Пусть обвешивают, суют просрочку, но и в голову продавцам не приходит выгонять без товара и тыкать, что если будете жаловаться, вам же хуже будет. Не понимаю.
Ответить
14.07.2022 18:46 Гость
Настоящий депутат , не балабол. Берите пример с таких .
Ответить
14.07.2022 18:29 Ттт
Ух ты. Прям по стопам Жириновского чели.
Ответить
14.07.2022 18:15 без аватара
уважаемые комментаторы хочу Вам указать на один аспект - Денис Фомичев не депутат данной территории Жители обратились к нему как к человеку который старается помочь и сделать что-то для людей и города Депутаты от ЕР Вас не слышно
Ответить
14.07.2022 17:49 Анастасия Павловна
Да-да, а что же господин Фомичев не проконтролировал тот момент когда детская площадка плавала в огромной калуже? Прям все такие идеальные, аж тошно.
Ответить
14.07.2022 17:15 Гость
Да, может Безделкин и его дочь не идеальные управляющие, и не многие ему скажут спасибо за его добрые дела, но местным депутатом ой какое дело до данных домов, не даром и товарищ Фомичев, и товарищ Румянцев пытались в своё время отвоевать дома в п.Лесное. Но депутаты: Фомичев, Румянцев, Алябьева, Ананьев про свои то обязанности и забыли. Ой как пели перед выборами! И автобус в выходные ходить будет, и дороги то все отремонтируем. На остановке яму засыпала Администрация с подачи жителей, а не депутатов, спустя ой-ой-ой какого времени. А трава не кошена на территории Администрации, чтож они так скромно молчат, а?
Ответить
15.07.2022 08:51 избиратель
яму засыпали благодаря Алябьевой и Фомичеву. Дороги принадлежат МО РФ и депутаты не могут ничем помочь, Фомичев смешно,что хотел отжать дома, Румянцев хотел вроде пару домов взять ,как я знаю. Сейчас он точно не хочет, Ананьев отличный депутат и не вам его судить. ИП у которых автобусы не хотят ездить по выходным, маленькая выручка,мало народу. Румянцев лучший депутат, здорово. что стал Председателем!!! Траву должен косить Безделкин,он за это деньги получает, а траву могли и вы жители скосить, тоже остались одни потребители.
Ответить
14.07.2022 16:08 гость
а эта Елена не дочка бывшего Безделкина, а фамилия то сама за себя говорит.
Ответить
14.07.2022 14:32 Гость
Испанский стыд! Что за актриса там, корочки ей красные! И поганой метлой!!!
Ответить
14.07.2022 15:32 без аватара
Уважаемая редакция - вы не указали на главное .а именно что эта самая Чухломина приходится дочерью Безделкину И как УК Алекс под его руководством ничего не делала так и его дочь продолжает его не делание в УК Алекс и К
Ответить
Добавить объявление:
Поликлиника №2 закрылась: Куда идти на приём? | Бесплатно к глазному хирургу теперь не попасть? | Земля
жители и церковь: Снова конфликт? | Итоги Чемпионата и Первенства России по водно-моторному спорту. | Кто и зачем разбирает в Кинешме портальный кран?
Переход на полную версию 168.ru