В следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с информационным центром

 

Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со следственным комитетом России через информационный центр.
Это подразделение создано председателем СК России Александром Ивановичем Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
В круглосуточном режиме работает аккаунт информационного центра в Инстаграм — @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ — @infocentrskrf, или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России — vk.com/priemnaya_bastrikina, и аккаунт информационного центра — vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:
«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,
«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
— «Ребенок в опасности»
— «Телефон доверия»
— «Остановим коррупцию»
— «Давление на бизнес»
— «Справочная информация»
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.
«Мы на связи 24/7! Обращайтесь — мы Вам поможем!».

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет