Авторизация
Новости - Общество

Ивановцы высоко оценили удобство личного кабинета оператора

13.02.2020 11:57
Общество

Оператор Tele2 проанализировал статистику работы мобильного приложения «Мой Tele2».

Начиная с прошлой осени, когда компания внедрила в него новые возможности, фиксируется всплеск популярности сервиса среди ивановцев. В большинстве случаев абоненты открывают его для продажи остатков пакетов, получения подарков и просмотра информации об услугах.
Значимым фактом можно признать, что каждый четвертый пользователь стал заходить в личный кабинет для выставления на продажу минут и гигабайтов на «Маркете Tele2», запущенном осенью. Доли соответствующих лотов составляют 50% и 49%, а оставшийся 1% приходится на SMS. Интересно, что функционал личного кабинета при этом позволяет и дарить дата-трафик другим абонентам, но судя по статистике, ивановцы все же чаще предпочитают продавать остатки гигабайтов.
Также востребованными у абонентов функциями в приложении по традиции остаются просмотр условий тарифа и проверка расходов. Наряду с этим растет популярность бонусной программы «Больше», которая позволяет клиентам оператора активировать скидки и получать кешбеки.
В рейтинге ЦФО Ивановская область заняла четвертое место по количеству пользователей «Мой Tele2». В тройке лидеров при этом Тульская, Ярославская и Владимирская области. Любопытно, что с октября, после запуска «Маркета Tele2», число пользователей приложения начало ежемесячно расти в среднем на 15-20%. А в декабре, когда компания предложила в личном кабинете новогодние подарки, показатель увеличился на 30%. Всего же с апреля 2019 года количество ивановских пользователей выросло в 2,5 раза.
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Приложение «Мой Tele2» – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора. Ежедневно сервисом пользуется почти 2 млн человек, и количество клиентов увеличивается. Все больше абонентов обращаются к онлайн-сервисам, стремятся получать всю необходимую информацию в несколько действий на своем смартфоне. Операционные показатели цифрового канала говорят о том, что с помощью нашего сервиса абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. В 2019 году мы сделали редизайн приложения и добавили новые форматы, например, ленту в виде stories с полезной информацией для абонентов. Также в приложении появились новые функции. Пользователи с помощью сервиса могут продавать и покупать минуты и гигабайты в «Маркете Tele2» и получать бонусы от наших партнеров в рамках программы лояльности «Больше». Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн».
В 2019 году приложение «Мой Tele2» в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей. Сервис стал лидером исследования операторских приложений Роскачества в российском сегменте магазинов GooglePlay и AppStore. Приложение «Мой Tele2» получило максимальный балл по производительности и надежности на платформах Android и iOS, а на платформе Android – еще по безопасности.
Новости телекома
Добавьте "168.ru" в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобыпервыми узнавать о главных новостях и важных событиях дня.
Есть новости? Позвоните нам по телефону
5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru


Поделиться новостью:

Фотографии к новости

Комментарии

Добавить объявление:
Почему ремонт дорог в Кинешме идёт медленно? |Депутаты новые а проблемы старые. |Так появится ли в Кинешме крупный порт? |Безработных в Кинешме стало в 7 раз больше чем до пандемии? |Всё ли хорошо у "художки" и "музыкалки" с детьми?
Переход на полную версию 168.ru