НЕ надо поганить кинешемских зрителей. Райкин всех с самого начала жестко предупредил , что не разрешает фотографировать, включать телефоны, не желает видеть "подсвеченные от экранов страшные лица". Подавляющее большинство зрителей всё выполняли и внимательно слушали сложную поэзию Давида Самойлова в течение двух часов без антракта. Были случайные 3 - 4 коротких звонка, которые сразу прекращались. Такое случается в любом зале, в том числе в Москве. Представление фактически началось в 18 часов с процедуры открытия, многие были после работы, несколько человек ( 5 -6), в том числе с детьми, выходили ближе к концу. На что Райкин сказал: "Мочевой пузырь победил интерес". Я думаю, что, если бы было наоборот, то ещё хуже бы получилось получилось. Антракт бы всё решил, но его не было, очевидно по воле исполнителя. Райкин закончив выступление, поклонился, но не вышел на поклоны к кинешемцам, которые аплодировали ему стоя, не взял цветы и подарки. Я думаю, это по меньшей мере не вежливо. Зазвездился человек. К нам приезжали артисты очень высокого уровня, но никто так себя не вел.
Райкин - талантливый артист и спектакль был очень мощным, но в конце то ли артисту что-то не понравилось, то ли обидел кто - он слегка поклонился, не принял цветы от директора театра, ни проронил ни слова о фестивале - и быстро убежал.
построили. Видимость. | Кинешемские "Нью-Васюки"? | История про сельского врача в богатейшей стране. | Благоустройство Кинешмы: от общего - к частному. | Где этой зимой в Кинешме зальют катки?