Госдума рассматривает переход на 12-летнее обучение в российских школах

На осеннюю сессию планируется проведение круглого стола.

«Проблема загруженности части школьников, безусловно, есть, но сейчас кардинально реформировать систему вряд ли правильно с той точки зрения, что риски и издержки превышают возможные выгоды. Введение дополнительного года будет означать перестройку всех образовательных программ во всех классах. Явный стресс для всех участников», – рассказал старший научный сотрудник лаборатории исследований социального развития Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Дмитрий Логинов. 

По словам Дмитрия Логинова, в ближайшие годы «было бы правильно кардинальных реформ не производить», особенно в нынешней ситуации «ограниченных финансовых ресурсов», а сосредоточиться на выявлении достижений и проблем по итогам тех преобразований, которые уже состоялись.

 
 

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет